Главное - интересы клиента
Гарантия надежной защиты. Если спросить самых разных людей, что более всего беспокоит их в сегодняшней ситуации, то, наверное, чаще всего вам ответят: неопределенность. Вот почему, оставив в стороне ковидные напасти, именно сейчас так важно знать, кто придет вам на помощь, если случится что-то серьезное - не дай Б-г, тяжелая травма, полученная в автоаварии или каком-то другом инциденте. И будет очень хорошо, если в списке самых важных контактов у вас есть телефон юридической фирмы Antonov Kaganovich LLP.
За полтора десятка лет работы эта фирма завоевала заслуженную репутацию своей надежностью и высоким профессионализмом в деле защиты интересов клиента.
Адвокаты Алексей Антонов, ее основатель, и Алина Каганович, ставшая партнером, хорошо знакомы нашим читателям. На страницах нашей газеты они регулярно делятся важной информацией, дают полезные советы о том, как правильно вести себя и куда обращаться, если что-то случилось, особенно на дороге.
- Впервые вы у нас в гостях вместе. Почему ваша фирма теперь называется Antonov Kaganovich?
- Я считаю, Алина сделала такой большой вклад в нашу деятельность, что это было оправданным решением, - говорит Алексей. - И поскольку она стала моим партнером, то не было смысла продолжать работать только под моим именем. Тем более что Алина имеет также специализацию по психологии и большой опыт работы психолога-консультанта.
- Уже больше года мы живем в условиях пандемии. Как это повлияло на вашу работу?
- Вначале было непросто, но потом мы освоились с новой реальностью, - объясняет Алина. - И сегодня в легальном мире все, в принципе, происходит так же, как это было всегда, с той только разницей, что нам приходится делать это дистанционно.
В какой-то степени это даже экономит время, которое раньше приходилось тратить на дорогу, чтобы присутствовать на mediation - переговорах, в суде - все то, что сейчас мы делаем через Zoom...
- Вы всегда подчеркиваете, что одним из главных принципов в вашей работе является полная конфиденциальность между клиентом и вами. Не беспокоит ли людей необходимость обсуждать свои проблемы в электронном формате?
- Большую часть переговоров с клиентами мы ведем по телефону. Эта технология существует уже более 100 лет, и прослушивать телефонные переговоры адвокатов запрещено. И даже в том случае, если кто-то перехватил информацию, которая содержится в телефонном разговоре адвоката с клиентом, очень важно, что ее никак нельзя использовать в будущем, потому что она получена незаконным путем.
То есть с этой точки зрения все нормально. А что касается интернета, то наша фирма принимает определенные меры безопасности.
Относительно Zoom и других технологий, получивших популярность во время пандемии, то чисто теоретически там могут случиться какие-то нарушения, но мы предупреждаем клиентов об этом, и даем им возможность выбрать канал общения. Пока что у нас не было ни одного случая какого-то бы то ни было вмешательства, и мы надеемся, что этого не случится и в будущем. Если же говорить о других платформах, будь то Zoom или WebEx, которые используют третьи лица, например, переговорщики, то мы, конечно, их не контролируем. Но сами общаемся с клиентами только по телефону, и очень важно, чтобы человек обо всем говорил прямо, без утайки. Потому что любая, даже незначительная с виду деталь может потом сыграть важную роль в предъявляемой нами претензии.
- Клиентов у вас прибавилось или стало меньше за этот год?
- С одной стороны, из-за того, что значительно больше людей работает дома, снизилось количество дорожных происшествий. В начале пандемии ничего не было ясно, в плане организации работы в новых условиях. Новые клиенты опасались назначать встречи в офисе, в обычном формате.
Многие люди просто не знали, что адвокаты быстро перешли на «удаленку», и вместо того, чтобы связываться с нами сразу после того, как случилась авария, тянули время, ждали, а вдруг все вернется в обычные рамки. Сейчас у нас появляются клиенты, у которых была авария либо какой-то другой инцидент несколько месяцев или даже полгода назад. А когда все вокруг начало закрываться, некоторые новые клиенты не могли сразу попасть к врачу, и даже не понимали из-за этого, насколько серьезны их травмы, и как сложно будет отстаивать их интересы. Таким образом, контакт с адвокатом ушел для них на второй план. Но это никак не влияет на темпы нашей работы, мы ведем весь процесс, как обычно...
- А как отреагировали страховые компании на изменение ситуации?
- Поскольку люди сейчас меньше используют машины, то, по идее, Insurance Premium должен был существенно снизиться, но этого не произошло. Ну разве что совсем чуть-чуть, да и то, не у каждой компании, - говорит Алексей. - Я знаю от многих наших клиентов, что сумма страховки, которая связана с километражом, никак не изменилась. Меньшее количество аварий тоже на это не повлияло, а у некоторых Insurance Premium даже немножко поднялся.
- Получить компенсацию от страховых компаний очень трудно. Как вам удается добиваться успеха?
- Мы настойчиво трудимся, непрерывно продолжая изучать любые изменения в законах, - говорит Алина, - посвящаем каждому файлу все необходимое время. Делаем все для того, чтобы каждый человек был не просто цифрой в
статистике, заботимся о том, чтобы обеспечить ему достойную компенсацию.
Наша практика отличается индивидуальным подходом, потому что каждый случай уникален, даже когда на первый взгляд выглядят похожим, особенно с точки зрения страховой компании. И поэтому, конечно, нужны такие адвокаты, как мы, которые пытаются найти мелкие с виду детали, способные в нужный момент обеспечить существенную разницу в размере компенсации. Иной раз - колоссальную разницу, но это надо искать - и находить - буквально под микроскопом.
- Ну, а если пострадавшему в аварии человеку все-таки отказали?
- Решения отказать в оплате Accident Benefits мы всегда оспариваем в License Appeal Tribunal, у нашей фирмы есть в этом достаточно большой опыт. А если отказ не касается авто-бенефитов, и мы уверены в своих требованиях, то вопрос приходится решать через Superior Court. Наиболее хороших результатов для клиента лучше добиваться через частный settlement, соглашение, чем через трибунал. Решение трибунала не всегда приносит такой результат, какого можно добиться через наши переговоры напрямую со страховыми компаниями и их адвокатами. Хочу заметить, что иногда приходится устраивать слушания в трибунале, это, к сожалению, длительный процесс, и на то, чтобы получить решение, может уйти полтора года.
- Как вы сами думаете - что привлекает к вам людей?
- Нам кажется, это прежде всего word of mouth, рекомендации. Большая часть новых клиентов обращается именно к нам, потому что они знают - мы сделали хорошую работу для их друзей, родных, знакомых, сумели эффективно помочь. Кроме того, сегодня есть немало людей, которые находят и оценивают нас по обзорам в интернете, говорящим о серьезной репутации нашей фирмы. Не только в глазах клиентов, но и в самой индустрии, включая страховые компании, которые хорошо осведомлены о высоком уровне нашей компетенции.
К нам идут, потому что знают - если мы беремся за дело, то выигрываем его с максимальной выгодой для клиента, нередко получив для него сумму, значительно превышающую ту, что рассматривалась другими фирмами.
Antonov Kaganovich LLP
(416) 477-5956
www.aklawyers.ca
365 Evans Avenue, Suite 504
Toronto, Ontario
M8Z 1K2
Беседовал
Александр Герштейн