Стена Плача и рассказ ветерана
Нетривиальный опыт. Мы начали с вами непростой разговор – о параллельной реальности, о порталах в Неведомое, об иных мирах, которые на языке хасидизма и каббалы еще называют Мирами Раскрытия (наш же мир назван Миром Утаения, так как в нем истина сокрыта)…
И вот – я спрашиваю саму себя: как же так? Говоря о порталах, я даже не упомянула Иерусалим, Стену Плача, то самое место, где у людей почему-то открываются сердца, начинает работать внутреннее зрение, молитвы летят сами собой из уст, из души…
Профессиональный гид Игаль Каминский написал о Стене простые и искренние стихи и любезно согласился, чтобы их первая публикация имела место именно здесь, в «Русском Экспрессе».
И я увидела в этом добрый знак с неба - мне будто подсказали: Эстер, не ходи далеко, вот же он, искомый Портал!
Диалог со Стеной
Поговори со мной, волшебная
Стена.
Открой свои мне тайны
мирозданья.
В душевных поисках, в потоках
подсознанья …
Найди ту истину, которая -
одна.
Дай музыку услышать райских
сфер,
И сквозь Ворота Слез
подняться в Небо,
Когда не важно - был я или не
был…
Ты только отвори мне
Рая дверь...
И дай познать мне с
мысл бытия,
Свободы выбора моей
не отбирая,
И ничего назад не возвращая,
Верни мне первозданного -
себя.
Очисти душу плачем
тех веков,
Когда Тебе все поверяли тайны,
Когда молитвы не были
случайны
И царь Давид плел кружево
псалмов…
И покажи, как строили тот
Храм,
Что превзошел земные все
творения,
В котором каждый придавал
значение
Любой минуте, месяцу, годам.
Лишь Ты теперь - связующая
нить,
Алеющая вехой путеводной.
К тебе стремятся многие
народы,
Чтобы понять,
почувствовать, простить…
Чтоб получить ответы
на вопросы,
И чтобы вдруг исполнилась
мечта…
И каждый чувствует - душа
его чиста.
Становится легко все, ясно,
просто.
Ты одаряешь благостью своей,
И исполняешь просьбы
и молитвы…
Ты исцеляешь души после
битвы,
Счастливыми вдруг делая
людей.
Ты лестницу нам строишь в
Небеса,
От суеты и скверны
очищаешь,
Проблемы наши с Господом
решаешь
И помогаешь верить в чудеса…
Ветеран вьетнамской войны – нетривиальный опыт
Ну, а теперь, дорогие читатели, проследуем нашей проторенной тропой, ища новых и новых свидетельств того, как разные части мироздания оказываются связанными между собой. Как мертвые могут помочь живым, а живые – ушедшим. Слово – ветерану войны во Вьетнаме (из-за некоторых политкорректных соображений он не мог поставить свое полное имя под рассказом).
Описание опыта
В 1970 году я пережил трагедию и ужас войны во Вьетнаме. Моя жена Сью была на втором месяце беременности, когда я получил повестку о призыве в армию. 30 апреля 1970 года президент Ричард Никсон объявил о вступлении США в войну. Наши войска начали массивное наземное наступление на коммунистические отряды в Камбодже. Я вместе с другими 40 тысячами солдат Десятого Боевого Подразделения Армии был направлен на выполнение боевых заданий. Первого октября, когда мой отряд двигался на восток, мы попали под снайперский обстрел. Я пытался спрятаться в укрытии, как неожиданно раздался леденящий душу крик. Повернувшись, я увидел моего товарища, по имени Пит, на которого обрушился град пуль, выпущенных противником.
Инстинкт подсказывал мне, что для того чтобы спастись, я должен продолжать бежать. Но, услышав отчаянный крик друга, я понял, что не могу бросить его здесь. Ведь он очень много для меня сделал, он учил меня правилам ведения боя, он посвящал много времени тому, чтобы помочь мне, он действительно проявлял интерес к моей жизни… и надеялся, что когда этот кошмар закончится, я вернусь к жене и к новорожденному ребенку. А я верил в то, что наступит день, и он встретит девушку, которая станет его женой. Пит планировал стать учителем при поддержке американского фонда обучения ветеранов войны. Я повернулся и пошел туда, где он лежал. Он стонал и постоянно звал на помощь. Я успел пройти всего лишь 15 метров, когда раздалась автоматная очередь, и меня ранило.
Я почувствовал невыносимую боль в ногах и упал на землю. Следующее, что я помню, я наблюдал за происходящим с высоты 5 метров. Я видел, что у меня (физического тела, в котором я сам уже не находился) было несколько ранений в правую ногу и одно ранение в левую. Я был уверен, что умру от потери крови, и мысль о том, что я никогда больше не увижу жену и своего еще не родившегося ребенка, ужасно меня расстроила. Но вместе с чувством печали, я стал ощущать растущие чувство замешательства и любопытства. «Неужели это и есть смерть?» - подумал я. «Я не чувствую боли! Мне не страшно! Странно, у меня нет необычных ощущений! И я все еще в состоянии думать». Я глядел на свое тело и пытался угадать, что же будет дальше. Тело моего товарища Пита лежало возле моего тела. Я был шокирован тем, что увидел. Из головы Пита вылетело облако, которое превратилось в точную копию тела Пита. Я заметил, что его дух, или правильнее сказать, его новое тело было целым, и слегка светилось. (У его физического тела, лежащего на земле, выстрелом оторвало руку и часть предплечья).
Казалось, Пит находился в полубессознательном состоянии, я позвал его. Он тут же подлетел ко мне, и мы стали обсуждать, что же случится дальше. Мы сверху видели, как темнокожий молодой медбрат нашел наши тела. Сначала он проверил Пита, а потом меня. Медбрат принялся оказывать мне помощь. Между тем мы (две души в подвешенном состоянии) продолжали наш диалог! Питер сказал, что, похоже, что он уже умер, а вот у меня еще есть шанс выжить. Он пожал мне «руку» и сказал: «Я хочу поблагодарить тебя за то, что ты пытался спасти мне жизнь, ты настоящий друг! Не знаю почему, но у меня такое чувство, что я здесь уже не нахожусь. Я ухожу туда, где уже когда-то был. Это очень похоже на дом. Тебе это может показаться странным, но я думаю, тебе еще не время умирать. Пожалуй, я пойду попрощаюсь с мамой, а ты живи полной жизнью, и если у тебя родится мальчик, назови его в мою честь. Договорились?» Я сказал: «Конечно, Пит»! Я потянулся, чтобы похлопать его по спине, но он исчез в мерцании света. Я наблюдал за тем, как несколько солдат помогли унести мое тело в безопасное место, а медбрат все это время продолжал оказывать мне помощь. И мне вдруг захотелось вернуться к жене и к еще не родившемуся ребенку. Неожиданно неведомая сила затянула меня обратно в тело, и мне показалось, что я упал с высоты 12 метров.
Возвращение к жизни
Из-за ранения меня демобилизовали, и уже через месяц я был дома. Я не смог присутствовать на похоронах друга, но я нашел телефон его матери и позвонил ей. Мне ответила сама мать Пита. Ее звали Тельма. Я выразил ей свои искренние соболезнования по поводу преждевременной кончины ее сына, и она мне рассказала, что той ночью, когда убили Пита, он «приходил» к ней прощаться. Он пришел к ней во сне и пробыл с ней довольно долго.
Сон
Он сказал, что он ушел в другой мир, и просил не печалиться о нем, так как он был счастлив, и у него было, по его словам, еще много работы. Он поднял руки, и к нему полился свет. Красивый, светлый ребенок появился возле него. Это был мальчик лет пяти или шести, с золотисто-каштановыми вьющимися волосами и карими глазами. Нос и щеки мальчика были в веснушках. «Кто это?», - спросила его мать. «Так это же маленький Пит. Он хочет послушать рассказ о своем отце, о его жизни на земле. Я рассказываю ему о жизни. Маленький Пит и я будем вместе очень долго, он может на это рассчитывать!» Он взял ребенка на руки и крепко обнял его. Внезапно образ исчез. Мать Пита хотела узнать о сыне все, где он будет, но не успела. Образ этого маленького мальчика запечатлелся в ее памяти. Пит не был женат, получается, это ребенок был незаконнорожденным? А кто мать этого ребенка? Как ей повидаться с внуком? А может, этот ребенок еще не родился? И что имел в виду Пит, когда просил ее рассказать ребенку «про его жизнь на земле»? Естественно, маленького Питера назвали в честь его отца. Ей даже показалось, что мальчик похож на него. Но как же ей узнать правду? К кому ей обратиться за помощью?
Реальность
Все эти вопросы преследовали мать Пита, и стали волновать ее еще больше после того, как ей стало известно о том, что Пит погиб в тот же день, когда ей приснился этот сон. Она тяжело переживала смерть сына, но у нее было такое чувство, что Пит дал ей знак, что с ним все в порядке, и он живет как бы на другой планете. А вот ребенок, которого он назвал «маленький Пит», все еще оставался для нее загадкой.
Разгадка сна
Тогда я рассказал ей о моей жене и об обещании, которое я дал Питу - назвать моего сына в его честь. Я предположил, что, возможно, мой будущий сын и есть тот ребенок, с которым Пит пришел к ней во сне 1 октября 1971 года. Я пообещал Тельме, что периодически буду ей звонить, а недели через 4 или 5, когда родится мой ребенок, я обязательно вышлю ей фотографии.
Исполнение пророческого сновидения
Мой сын Питер родился 31 октября 1971 года. У него практически не было волос на голове, но глаза были карие. Когда моему сыну исполнилось 2 годика, я послал его фотографии матери Пита, которая жила в Колорадо. Через некоторое время она позвонила мне и поблагодарила за фотографии. Мой сын был очень похож на того маленького мальчика, которого она видела во сне, и в особенности его рыжие вьющиеся волосы.
Когда Питеру исполнилось 6 лет, она прилетела к нам в гости, и когда увидела моего сына, расплакалась. У нее не осталось никаких сомнений. Мой сын был именно тем мальчиком, которого она видела во сне в ночь, когда убили Пита. Мы стали называть ее «бабушка Тельма». В течение многих лет мы переписывались и перезванивались. Ей была дорога каждая деталь жизни и все фотографии Питера.
Тельма умерла не так давно. Питер, уже взрослый женатый мужчина, вместе с женой Карен и двумя сыновьями, повидались с ней в больнице за две недели до ее смерти. Она умирала с мыслью, что скоро встретится со своим сыном Питом и его отцом, который погиб во Второй мировой войне. Она ждала встречи с ними. Тельма поблагодарила Питера (которому тогда было 27 лет) за то, что он был ее внуком, о котором она мечтала с того момента, как увидела его во сне. Питер рассказал ей, что ему кажется, что Пит (мой погибший товарищ) заботился о нем, особенно тогда, когда он участвовал в военных действиях «Буря в пустыне». Как видите, мой сын тоже стал военным…
Пережитое мной было настолько очевидным и правдоподобным, что я поверил в то, что после смерти мы действительно продолжаем жить, и можем видеть наших родственников. Я также верю в то, что дети – это дар Божий, и перед тем, как они приходят на эту землю, их обучают ангелы. Несмотря на то, что моя церковь не признает реинкарнации, я начал изучение этого учения. Я не знаю ответов на все вопросы, но я стал смотреть на жизнь по-другому. Я знаю теперь нечто большее. И если бы каждый узнал то, что знаю я, войн на свете никогда бы больше не было. Любви и мира всем, кто прочитал мой рассказ.
Послесловие Эстер Кей. Чудесные стихи и рассказ, не правда ли? А я со своей стороны поздравляю всех с новомесячием – наступил еврейский месяц Кислев. Он по каббале еще называется месяцем сновидений. Почему? Об этом – в следующий раз!
Эстер Кей,
исследователь каббалы и эзотерики из Цфата, Израиль,
специально для Русского Экспресса.