Порталы в иной мир
Мистическое путешествие. Наша рубрика духовных традиций и ценностей сегодня будет продолжать публикацию интереснейших свидетельств о пребывании разных людей в ином мире. Я воспользуюсь своими переводами исследований, а их немало - таких опубликованных свидетельств с сайтов и из журналов. Мы будем перемежать истории новейшего периода с более старыми – например, пришедшие к нам из 16 века или ранее.
На сайте NDERF вы и сами можете получить массу удовольствия, ознакомившись с аналитическими данными на нескольких языках. Я советую прибегать к подобной терапии (а это – именно терапевтическое чтение) в случаях, когда вы чувствуете, что материальный мир перегружает вас, или, как говорил Остап Бендер, когда на человека слишком сильно давит атмосферный столб.
…Мы можем прочесть о другой реальности, которая, оказывается, всегда существует совсем рядом с нашей, но в которой другие правила игры, или, вернее, в ней игроки могут отдохнуть на скамье запасных, почувствовать отсутствие напряжения, принять любую ситуацию такой, как она есть, не будучи в нее вовлеченными эмоционально.
Помните, в советском кинофильме про Хоттабыча есть смешной фрагмент – на футбольном поле все игроки внезапно получили по мячу каждый! Не нужно было больше бороться за мяч. Мячи просто упали с неба. Игра утратила смысл.
Вот примерно так и в этой параллельной реальности – все имеется в избытке, в любви, в расслабленном нежном размытом контуре полного совершенства, под крылом Творца. Ты защищен и любим.
…Когда немножко прочувствуешь это ресурсное состояние, то легко можешь вернуться в свою обычную жизнь, и у тебя уже есть силы на выполнение своих задач. Ты снова игрок, у тебя снова задача, один мяч, одно поле, множество препятствий, ворота. Болельщики ревут, идет накал страстей. Но ты уже помнишь, что сам хотел, сам выбирал эту жизнь. Ты бросаешься в свою жизнь, в свою борьбу, движимый наслаждением новизны.
Случай с Аминой
В одной из бывших советских республик жила мусульманская женщина по имени Амина, что значит – Вера. Она пережила клиническую смерть, и ее несло по тоннелю к свету и любви. Когда она очнулась, ее удивило одно воспоминание: стенки тоннеля состояли из магендавидов.
Она знала, что это еврейский символ, щит Давида. Она спросила свою мать, что бы это значило. Старая мама ответила ей: мы еврейки, ты и я. Я приняла мусульманство ради мужа, а в Советском Союзе все равно мы ничего не понимали в смысле религии.
Женщина узнала позднее, что еврейское имя «Эмуна» также означает Вера. Она поменяла гласные звуки в своем имени Амина, оставив при этом его смысл и корень. (История рассказана в комментариях под ю-тюбным фильмом о клинической смерти). Так Амина и Эмуна фактически оказались одинаковыми словами. А мистический тоннель подсказал женщине тайну ее происхождения.
Случай с раввином Гейсинским
В Лонг-Айленде есть еврейская община, и однажды в синагоге после молитвы в субботу, зимой, человек, о здоровье которого все молились в прошедшие пару месяцев и о котором было известно, что он буквально вернулся с того света, попросил слова. Звали его Иосеф Гейсинский.
(Несколько фактов об общине этого района Нью-Йорка: стоимость среднего дома там не меньше 4-5 миллиона долларов, проживали там в основном разбогатевшие итальянцы, затем, после установления в Иране власти аятолл и побега евреев с наличными деньгами, окрестности пополнились восточными, отчасти соблюдающими Тору, еврейскими семьями, выходцами из Ирана. Там действует Еврейская Академия Сильверстайна, которой руководит жена раввина Гейсинского. Один из самых роскошных центров Хабада достраивался именно в то время в Грейт-Нек. Много крови попортили раввину Гейсинскому реформисты, и вот однажды здоровье его рухнуло. Дело было в 2013 году).
Девятилетний сын раввина увидел, что отец рухнул на пол. Он побежал искать мать по всему дому. Отец в крови и без сознания – так он сообщил ей, когда нашел мать в другом крыле здания. Они сразу же вызвали скорую. «Сердечный приступ», - прозвучал вскоре диагноз. За первым приступом последовал второй. После чего – полная тишина.
40 минут тело не подавало признаков жизни, пульса не было. Вновь и вновь его пытались оживлять. В больнице его подключили к аппаратам, которые без умолку звенели и сигнализировали об окончании жизнедеятельности. Врачи сказали близким: "Мы сделали все, что могли, теперь только ваша молитва может помочь".
Шла Ханука.
При третьей ханукальной свече раздавались молитвы и рыдания всей семьи. На протяжении всех ханукальных вечеров семья слышала от врачей, что технически, с медицинской точки зрения, смерть имела место, процесс не обратим.
Врачи накрыли Иосефа простыней. Неожиданно один из них стал сопротивляться этому решению.
Он сказал: «Я знаю Иоси, он мой друг, это же был совершенно здоровый молодой мужчина, этого не может быть. Я буду продолжать реанимационные мероприятия».
Он не дал отключить друга от машины жизнеобеспечения и боролся за него до конца, и 5-го Тевета (то есть примерно на 8-й день после приступа), сознание вернулось к раввину Гейсинскому, и он открыл глаза.
…А когда через месяц он стоял на молитве в синагоге и попросил слова, чтобы рассказать, что с ним произошло, в зале синагоги воцарилась невероятная тишина. Вернувшийся «с того света» заговорил.
Рассказ воскрешенного:
«Оторвавшись от тела, я стал продвигаться вверх, куда меня безудержно тянуло, как об этом говорят те, кто испытал клиническую смерть. Я знал эти описания и эти рассказы, и все подтвердилось и в моем случае.
В наших святых книгах упоминается, что нас ждет встреча с родными, которые уже на том свете, и именно так все и произошло. Я видел своего отца, благословенной памяти, и других. Они пришли меня встречать.
На каком-то этапе появился некто, представившийся высшим ангелом Михаэлом. Он сказал, что я имею право на обход дворцов и чертогов рая и встречу с праведниками, и увидел я, что у каждого праведного есть свое отделение и свои чертоги. Я скажу здесь больше деталей, чем впоследствии будет позволено публиковать.
Я хотел увидеть двух праведников – Баал-Шем-Това и Алтер Ребе. Мою просьбу исполнили. Ангел Михаэль затем стал меня торопить в связи с предстоящим судом по поводу того, буду ли я забран из мира или возвращен в тело. Он сказал, что надо присутствовать в судебной палате. Там все будет сейчас решаться. А на то время, пока решение не принято, некая тонкая нить жизненности будет еще оставаться в теле, чтобы оно не стало совсем охладевшим трупом, который потребуется воскрешать с помощью чуда.
Вознесли меня в палату судебную, и там многие высказывались за или против, и сам я не знал, что для меня лучше и правильнее, вернуться в тело или нет. Тогда меня спросили: «Есть ли у тебя в нижнем мире важные начинания, ради которых тебе необходимо снова спуститься туда и жить?»
Я был дезориентирован и не знал, что отвечать. Я сказал, что у меня есть Ребе, что я его хасид и приверженец, и что он постановит для меня решение, где я ему нужнее, и я приму его мнение как основное.
И раздалось громкое многогласное провозглашение : «Пусть придет Любавичский Ребе и даст решение относительно жизни и души Иосефа Ицхака бен Люба». Ибо таково мое полное имя и имя матери моей.
… И вот при огромном почете со стороны присутствовавших там душ и всеобщем трепете появился Любавичский Ребе. Глава суда провозгласил, что «Любавичер» скажет свое решение по поводу своего ученика Иосефа Ицхака сына Любы.
Ребе взглянул и сказал буквально такими словами:
«Мои действия направление на то, чтобы привести раскрытие Мошиаха там, внизу. Немедленно. Я рассеял там своих посланцев, каждого на своем рабочем посту. И поэтому Иосеф Ицхак бен Люба должен вернуться туда, на свое рабочее место в нижнем мире, чтобы завершить свою работу».
И после произнесения этих слов сразу донеслось до меня громогласное провозглашение судебной палаты: «Иосеф Ицхак бен Люба – к жизни!»
И все эти события возымели место в течение тех 72 часов, когда меня считали мертвым.
…Раввин Гейсинский закончил говорить, его речь стоила ему большого труда.
Народ должен был вернуться к субботней молитве Мусаф. Но с каким чувством каждый из присутствовавших повернулся к своему молитвеннику, ощущая особый подьем при словах «Б-г, воскрешающий мертвых!» - можно себе только представить.
Эстер Кей,
исследователь каббалы и эзотерики из Цфата, Израиль,
специально для Русского Экспресса.