Искренность и доверие.
Вам поможет адвокат. По данным статистики за 2017 год в Канаде произошло около 160,000 автомобильных аварий, в которых водители и пассажиры были травмированы. Изрядная доля этих случаев приходится на долю многомиллионного Торонто. Более поздние цифры пока недоступны, но если учесть, какими темпами растет население мегаполиса, и вместе с ним количество машин, то становится понятно, почему самый большой процент травм связан именно с дорожно-транспортными происшествиями.
И если это случилось, то очень важно, чтобы вопросом получения компенсаций за ущерб, причиненный вашему здоровью, занялся опытный, компетентный адвокат. Имя Алексея Антонова, который специализируется на Personal Injury, хорошо знакомо нашим читателям. Его юридическая фирма Antonov Law Firm может по праву гордиться результатами своей работы, об уровне и результатах которой лучше всего свидетельствует количество клиентов, в первую очередь из русскоязычной общины. За 5 лет своей деятельности фирма создала себе хорошую репутацию, люди постоянно рекомендуют ее своим друзьям, родственникам, коллегам.
Темой нашей сегодняшней беседы с Алексеем стали тенденции в секторе автострахования.
- В соответствии с правилами и законами, в этой сфере регулярно проходят какие-то реформы, - рассказывает адвокат. - Последний раз это было сделано в 2016 году, до того большие изменения произошли в 2010-м. Я полагаю, что либо в этом, либо в следующем году стоит ожидать очередные нововведения. Тенденция заключается в том, что индустрия страховщиков в Онтарио достаточно сильна, чтобы оказывать влияние на правительство и добиваться изменения не только законов и правил, но и самой структуры, куда люди могут обращаться, если они не согласны с решением их страховой компании...
- То есть, возможность оспаривать, апеллировать?
- Это становится все сложнее. Так, в 2016 году был упразднен действовавший до того трибунал, который имел право принимать решения в спорах людей со страховыми компаниями. Вместо него это уполномочен делать существующий трибунал, под названием License Appeal Tribunal ( LAT), у него появились так называемые Adjudicators, арбитры, которые решают спорные вопросы. Это породило массу проблем. В какую сторону пойдет правительство сейчас, тоже никто не знает, и это вызывает определенные волнения. Но все понимают - тенденция такова, что страховщики хотят продолжить снижать размеры покрытия, которое существует для людей, пострадавших в результате автоаварий…
- И все это при том, что в Онтарио самая высокая стоимость автостраховки…
- У этого есть свои исторические предпосылки, потому что изначально система была создана в результате длительных консультаций со страховыми компаниями, и для страховых компаний. Сначала, еще в 90-х, радикально изменили закон, в том плане, что люди, которые после аварии пользовались правом судить без ограничений, фактически потеряли это право, поскольку правительство несколько ограничило иски за ущерб именно в результате автоаварий. Взамен все пострадавшие, равно как и виновники аварий, получили права на бенефиты. Но со временем ограничений возможности судить стало еще больше, и одновременно продолжили снижаться бенефиты. Так что все усложняется, как я уже отмечал...
- Можно ли в таком случае говорить, что снижение персональной ответственности порождает безнаказанность?
- В Онтарио есть правило: чтобы водить автомобиль, человек должен иметь страховку. И я надеюсь, что большинство людей ее имеет, хотя у нас есть немало случаев, когда случилась авария, и у одного водителя страховка была, а у другого нет.
Но в подобных случаях хорошо то, что человек все равно имеет право получить компенсацию, обратившись в свою страховую компанию.
Однако, давайте вернемся к тенденции снижения бенефитов. Я обратил внимание, что это больше всего влияет на наших клиентов. Это обычные люди, которые оказались травмированными, теперь они вынуждены лечиться, но очень часто необходимые им сервисы не покрываются OHIP, государственной страховкой.
Самый яркий пример - это физиотерапия.
Мы, как налогоплательщики, в принципе не обязаны из своего кармана ее оплачивать, это должна делать страховая компания. И если она отказывает в этом, и человек не в состоянии оплачивать физиотерапию в частных клиниках, что ему делать? В итоге, он вынужден больше использовать медицинское покрытие, оплачиваемое государством.
А в результате удлиняется период реабилитации, все это продолжается дольше, причиняет больше страданий, и мы с этим сталкиваемся буквально каждый день.
Людям требуется физиотерапия, хиропрактор, реабилитационная терапия, психологическая помощь - то есть, все сервисы, которые не покрываются OHIP.
И чем позже они получат это лечение, тем труднее им полностью восстановиться и вернуться к работе, внося свой вклад в экономику…
- Но нередко бывает - человек попал в аварию, в растерянности, не знает, что ему делать. Каковы Ваши советы?
- Если случилась авария, и вы получили травмы, первым делом нужно сразу же сообщить в полицию, объяснить, что произошло, и получить инструкции, что вам делать дальше. Если машина осталась на ходу, и вы в состоянии ее вести, обратиться в Collision Reporting Centre.
Второе - это обязательно обратиться за медицинской помощью, врач к тому же зафиксирует тяжесть ущерба, нанесенного вашему здоровью.
Третье - также обязательно поставить в известность свою страховую компанию.
И, наконец, четвертое - звоните мне 416-477-5956, мы обсудим все ваши дальнейшие действия. Этот звонок вам ничего не будет стоить. Наши услуги оплачиваются только после завершения дела и получения компенсации.
Потому что, если вы получили травму, вам обязательно нужен адвокат, чтобы правильно вести переговоры со страховыми компаниями. И какой-то вид покрытия мы найдем практически в любом случае.
Как минимум, 96 процентов всех дел нам удается решить в досудебном порядке.
Но если противоположная сторона не готова сделать предложение, которое адекватно покроет человеку полученный ущерб, то я считаю, что единственный выбор - это либо привлечь арбитра (Adjudicator), когда речь идет о бенефитах, либо присяжных, в отношении тяжести этого ущерба...
- Иной раз люди как-то робеют обращаться к адвокату, особенно вновь прибывшие…
- В моей практике очень многое определяет уровень доверия, которое я стараюсь создать в ходе первой же встречи с человеком, - говорит Алексей Антонов. - Понимание того, что открытость, искренность нашей беседы будет способствовать успеху дела.
Любая информация, которую я получаю от вас, является конфиденциальной. Каждая деталь, даже самая незначительная с виду, может стать серьезным доказательством в вашу пользу, а потенциальные проблемы, возникающие в ходе переговоров, не станут для вас неожиданностью. Доверять друг другу и быть искренним - вот мои главные правила…
Беседовал
Александр Герштейн